Маркетинговые услуги и стратегии.

Интересное

БИЗНЕС И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

У всех компаний есть одна общая черта . Вы знаете, что это такое?Они существуют, когда у них есть клиенты и продажи. Без клиентов они перестают существовать. Разумный!

Но как нам получить больше клиентов и продаж? Ответ — одно слово. Маркетинг!

Маркетинг http://magmarketing.ru/ это «процесс» в бизнесе, который обеспечивает нас клиентами и продажами.

Вот почему вам нужно больше узнать о маркетинге и узнать, как он работает.

Избавьтесь от мысли, что это сложно, сложно, вы плохо знаете компьютеры и различные вещи, которые вас сдерживают. Если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень — вам нужно это сделать! 

Большинство профессионалов , когда дело доходит до рекламы в газетах, на радио или телевидении, считают себя маркетологами. Это не маркетинг.Это отдельные действия, которые обычно не следуют какой-либо Стратегии или плану — и это самая большая проблема большинства маркетинговых кампаний сегодня.

Они постоянно действуют, ищут умные идеи и безрезультатно тратят деньги на рекламу. Успешный маркетинг следует системе и методу. Вы должны знать, что работают только системы, а не фрагментарные действия.

Он используется MacDonald’s для продажи гамбургеров, Starbucks для продажи кофе и Amazon для доминирования в электронной коммерции по всему миру. Его успешно используют крупнейшие сети супермаркетов, универмаги, такие как IKEA, Public и крупные интернет-магазины. Этот «Метод» работает в малых и больших компаниях. Это работает независимо от того, есть ли у вас физический магазин или интернет-магазин, вы продаете настоящие товары или продаете в цифровом виде.

Есть только три пути развития бизнеса:

  • Получите больше клиентов 
  • Увеличьте среднюю транзакцию с каждым из ваших клиентов
  • Увеличьте количество транзакций с каждым из ваших клиентов

Применяя любую маркетинговую тактику, вы всегда должны помнить об этой диаграмме и о том, к чему принадлежит каждая тактика (иначе вы будете продолжать тратить деньги и время без какого-либо результата).

Давайте теперь посмотрим на этот «Метод» и на то, как он работает.

Компания, даже если у нее 100 клиентов и годовой оборот 20 000 евро. К концу года компания хочет увеличить выручку на 20% и достичь 24 000 евро.

Большинство профессионалов думают примерно так: сколько еще клиентов мне нужно, чтобы достичь своей цели? В нашем случае нам нужны еще 20 клиентов (простой метод трех).

Этот способ, с которым мы часто сталкиваемся, называется линейным , потому что он смотрит только в одном направлении (в нашем случае на увеличение числа клиентов).

Геометрический способ мышления.

В том же примере — предположим, что каждый клиент оставляет в среднем  50 евро в год каждый раз, когда он что-то покупает у вас (некоторые могут тратить 100 и 200 евро, а некоторые — 20 и 30 евро).

Мы также считаем, что в среднем каждый покупатель посещает ваш магазин, офис или интернет-магазин 4 раза в год (некоторые могут посетить его 6 или 7 раз, а некоторые 1 или 2 раза). 

Здесь отметим, что эти цифры компания должна знать и вести статистику. Одной из самых важных вещей в маркетинге является измеримость результатов. Не зная основ маркетинга наших клиентов, мы никогда не сможем выяснить, помог ли нам (и насколько) маркетинг или любое другое действие.

Обратите внимание : каждый из этих 3 размеров увеличивается всего на 10 %:

Клиентов от 100 до 110 (увеличение на 10%)

Средняя транзакция от €50 до €55 (увеличение на 10%)

Частота покупок с 4 раз до 4,4 (рост 10%).

Затем, применив простую математику, мы имеем: 110 х 110 х 2,2 = 26 620 евро, т.е. на 33,1% больше денег.

И если вы сейчас будете работать еще усерднее и увеличите каждый из этих трех размеров на 25%, вы почти удвоите свой оборот!

Это действительно впечатляет. 

И почему это происходит?

Потому что размеры умножаются «геометрически».

Подумайте о том, как трудно заработать дополнительные 20 000 евро, просто пытаясь привлечь больше клиентов. Вам понадобится еще 100!

Но большинство профессионалов думают так «линейно», глядя только в сторону увеличения своих клиентов, а не геометрически, пуская в ход два других пути.

Достижение удовлетворительного увеличения доходов вашего бизнеса требует одновременного использования всех трех этих методов.

Добавить комментарий