Как вести бизнес в кризис.

Интересное

Как перезапустить бизнес в кризис.

Есть много причин, по которым деятельность может проходить через трудные моменты : это может быть рыночный кризис, изменения в товарном секторе, на которые невозможно вовремя отреагировать, случайные события, которые за короткое время изменяют приобретенную стабильность.

Если ваш бизнес переживает период кризиса, важно как можно скорее принять разумные контрмеры, чтобы противостоять кратковременному спаду. Есть много действий, которые можно предпринять, и, к счастью, сегодня цифровой мир предлагает множество маркетинговых инструментов и стратегий, как вести бизнес в кризис. Вот лучшие цифровые советы о том, как перезапустить бизнес в кризис.

Как перезапустить бизнес в трудную минуту?

Первый шаг к выходу из порочного круга корпоративного кризиса — убедить себя в том, что возможность возобновления положительной тенденции конкретна и реальна: нужно засучить рукава, пустить в ход свой активный предпринимательский настрой и спланировать четкий план действий. стратегия. Не поддавайтесь искушению искать оправдания и обвинять внешние события или действующих лиц, потому что, даже если бы они были конкретными, такая тактика была бы контрпродуктивной и далеко не увела бы вас.

Лучше сосредоточиться на том, что вы можете сделать , перезапустить свой бизнес на полную катушку и как можно скорее выйти из серого периода. Установите бюджет для инвестиций в перезапуск, который не повлияет на и без того хрупкие корпоративные финансы, согласуйте цели вашей команды и возьмите в качестве примера те компании, которые, хотя и в том же секторе продуктов, сумели остаться процветающими и избежать разорения. по трудностям.

Прежде чем искать новых клиентов, обратите внимание на своих существующих клиентов.

Ошибка, которую часто совершают многие предприниматели, заключается в том, что они скачкообразно посвящают себя поиску новых клиентов для приобретения, страдая от отсутствия новых потоков как абсолютного препятствия для выхода из периода кризиса. Однако существует потенциально очень выгодный круг клиентов , на которых можно направить свои усилия: уже приобретенные клиенты. Сосредоточьте свое внимание на тех клиентах, которые уже покупали у вас в прошлом, и ищите лучшие способы связи с ними, проверяя свои базы данных и списки клиентов, будь то цифровые или бумажные.

Привлечение новых клиентов намного дороже с точки зрения бюджета и времени, чем полагаться на тех, кто уже вошел в вашу воронку продаж . Попытайтесь понять, что побудило этих клиентов совершить покупку у вас в прошлом, и представьте, что могло бы побудить их совершить повторную покупку сегодня: клиент, у которого был положительный опыт, может быть легко подключен к хорошо проработанным коммуникационным компаниям.

Будьте изобретательны и разработайте эффективный способ, чтобы они могли вернуться, чтобы запросить ваши услуги или почувствовать необходимость купить у вас дополнительные продукты к тем, которые они уже сделали сами. Поддержите их эксклюзивными предложениями и постарайтесь сделать их своими лучшими послами : довольные и избалованные клиенты будут хорошо подготовлены к тому, чтобы генерировать плодотворные отзывы о вас или оставлять вам положительные отзывы, которые служат социальным доказательством, отлично подходящим для вашего посткризисного перезапуска стратегия.

Реклама и компания: рекламные идеи для вашего бизнеса.

Цифровой мир также предлагает вам отличный способ заявить о себе и попытаться выйти из кризиса, поразившего ваш сектор или ваш бизнес в частности: это возможности онлайн-рекламы . Через сеть и основные рекламные платформы, доступные сегодня, можно запускать целевые маркетинговые кампании, чрезвычайно плодотворные и невероятно сегментированные на интересующую вас целевую аудиторию .

Facebook Ads позволяет вам, например, нацеливать свои рекламные кампании на группы пользователей, очень точно сегментируя их на основе географического положения, покупательских привычек, интересов, хобби, семейного положения, профессии, возраста и многого другого, чтобы направить направляйте свои рекламные бюджеты только на потенциально восприимчивую цель для вашего предложения.

Google Ads помогает вам быть видимым в результатах поиска всякий раз, когда пользователь вводит поисковый запрос в соответствии с вашим предложением, и максимизировать увеличение потенциальных клиентов и трафика на ваш сайт или в ваш интернет-магазин. Расширение охвата неизбежно приведет к увеличению желаемых конверсий , что сделает вас на один шаг ближе к перезапуску вашего бизнеса.

Воспользуйтесь возможностями электронной коммерции.

Если ваш бизнес зависит исключительно от продаж, полученных из ваших физических магазинов, неожиданный кризис может стать поворотным моментом, который заставит вас обратить свой взор на прибыльный мир электронной коммерции . Даже не вкладывая в проект больших сумм денег, в Интернете есть множество инструментов для создания эффективных и интуитивно понятных интернет-магазинов.

Создание канала онлайн-продаж может стать первым полезным шагом к тому, чтобы вдохнуть свежего воздуха в ваши кассы. Вы можете самостоятельно научиться осваивать CMS, такие как WordPress , платежные системы и платформы, или вы можете более разумно обратиться к опытному профессионалу , способному создать для вас быструю, эффективную, отзывчивую, стабильную и интуитивно понятную электронную коммерцию.

Вы сможете добавить этот второй канал продаж в свое физическое пространство и насладиться огромным потенциалом, предлагаемым сегодня электронной коммерцией, сектором, который постоянно растет и может плавать с точки зрения оборота даже во время важных экономических кризисов.

Добавить комментарий